Правила обмена, возврата товаров и расчетов по претензиям покупателей

 

Продовольственные товары

 

  1. Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества.

 

  1. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат.

 

  1. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта.

 

Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается.

 

  1. Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной  претензией к магазину и потребовать по своему выбору:

 

  • Заменить просроченный продукт на такой же, но с нормальным сроком годности.
  • Заменить некачественный продукт на такой же товар, но другой марки, и, соответственно, пересчитать заплаченную за покупку сумму.
  • Вернуть деньги за некондиционную покупку.
  • Если покупателю необходим именно этот товар и он согласен взять его обнаруженными недостатками, то у него есть право на скидку.

 

Непродовольственные товары

 

Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Не подлежат обмену товары, указанные в соответствующем перечне утверждаемом Правительством Российской Федерации.

 

При отсутствии документов, подтверждающих покупку, покупатель должен предоставить достаточные доказательства совершения конкретной покупки в магазине ООО «Пять пакетов».

 

 

  • смс-уведомление о заказе на сайте
  • e-mail уведомление о заказе на сайте

 

Обмен непродовольственных товаров не надлежащего качества.

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 

  • потребовать замены на товар этой же марки
  • (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

 

Выбор способа компенсации ущерба за приобретенный товар ненадлежащего качества осуществляется покупателем по заявлению с указанием фамилии, имени и отчества, паспортных данных, места жительства.

 

Порядок возврата денежных средств

  1. При оплате товара наличными деньгами мы возвращаем средства в течение 1-3 дней.
  2. При оплате товара банковской картой средства вернутся на ваш счет в течение 1-10 дней.

 

Порядок возврата товара

  1. Если вы обнаружили товар, который вас не устроил при получении заказа, то вы сразу можете сделать возврат товара курьеру. Мы доставим вам замену в согласованное с вами время.
  2. Если вы обнаружили товар, который вас не устроил после того, как заказ был вами принят и оплачен, то вы можете связаться с нами по телефону 375-33-06 и потребовать замены товара. Мы доставим вам замену в согласованное с вами время.

 

 

Связаться с нами

Вы можете: